Best Film Reviews
Блог о кино
Drive (2011)
Давненько я такого не испытывал. Выходишь из зала, видишь улицы, людей, и все равно кажется, будто из зала ты не вышел. Ты все еще там, в кино, оно держит тебя своими нежными, порой жесткими руками (в данном случае они и нежные и жесткие одновременно), и тебе это нравится до безумия. Драйв. В голове звучит электронный мотив из восьмидесятых, руки жаждут вцепиться в руль, а нога зардеет от желания вдавить педаль газа в пол. И пусть мой город не Лос-Анджелес, а езжу я не на Chevrolet Chevelle 1973 года, но какие-то мгновения, покинув зал, я чувствовал себя Райаном Гослингом.
«Драйв» не из тех фильмов, выхода которых ждешь годами, засматривая до дыр каждый новый трейлер, и на стадии производства знаешь о фильме столько, что смотреть его вовсе не обязательно, нет, «Драйв» совсем не такой. Признаться, я об этом фильме узнал недавно, благодаря тому, что фильм получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру награда не пустяковая. Трейлер обещает нам погони в духе «Перевозчика», кровавые разборки и все остальные составляющие крепкого мужского боевика. А что мы получаем?
Получаем мы совершенно иное кино, которое упомянутого «Перевозчика» и иже с ним не просто кладет на лопатки, а вовсе выкидывает за пределы площадки. Почему так? Да потому что это чертовски хорошее кино.
Ей-богу, даже не знаю с чего начать, ибо в фильме здорово просто все. Каждый человек из съемочной группы вложился в проект по максимуму, посему в результате мы получили отменный продукт. Актерская игра ни на секунду не вызывает сомнений. Райану Гослингу удался по-настоящему интересный персонаж, которого хочется исследовать, и почва для этого весьма богата. Впервые этого парня я увидел в ленте 2004-го года «Останься», и, несмотря на общую посредственность фильма, Гослинг смотрелся хорошо. Затем был «Перелом», где он выступал адвокатом самого Энтони Хопкинса. Одним словом, Райан Гослинг новая ступень в голливудской лесенке. Второй заглавный персонаж за исполнением Кэри Маллиган. С ней я знаком не очень хорошо, но эта ее роль, судя по всему, станет для меня поводом для более близкого знакомства. Ее героиня обаятельна до одури вот главное, что я могу о ней сказать. Со злодеями тоже все хорошо. Рон Перлман это вообще всем злодеям злодей. Люблю этого мужика, и все тут.
Отдельно хочется сказать о визуальной и звуковой составляющих. И говорить, как мне кажется, следует о них вместе, ибо одно дополняет другое. Когда звук в фильме подчеркивает картинку, вносит в нее некую изюминку это прекрасно. Далеко не часто подобное можно встретить, но в «Драйве» это работает на все сто. Звук великолепен. Режиссер фильма, Николас Виндинг Рефн, в интервью сказал, что решил не включать в саундтрек рок-н-ролльные композиции, чем вызвал настороженность с моей стороны, так как я рок-н-ролльщик до мозга костей. Но все мои опасения улетучились в первые же минуты фильма. Подобранные электронные композиции просто превосходно вписываются в картину, да и не просто вписываются, а являются неотъемлемой ее составляющей. Это именно то, о чем я говорил выше. Полная, абсолютная гармония между картинкой и звуком. Я, например, не люблю электронику, но уже качаю саундтрек. Это не дело вкуса. Посмотрите фильм и попробуйте сказать, что вам не понравилась музыка.
Что касается экшна, то его здесь немного, но он очень качественный. Он загорается яркими вспышками, настолько яркими и жестокими, что последующие десять минут приходишь в себя. Главная погоня выглядит невероятно живо. Уж не знаю, отчего, но это так. Возможно, дело в том, что за машиной не плетется гигантский сейф (смотрите «Форсаж 5»), а из колонок не звучит саспенс-музыка (тот же «Форсаж 5»). Единственный звук рев Мустанга. Больше ничего и не нужно. Главенствует в фильме все-таки драма, но она находится в удивительном балансе с боевиком как, впрочем, и должно быть в фильме, который позиционируется, как гимн боевикам 7080-ых годов.
Николасу просто хочется взять и пожать руку. Фильм не шедевр, да, бывало и лучше, но лично мне он вернул давно забытые ощущения: когда сидишь в кинотеатре и смотришь кино, кино, а не фейерверк из спецэффектов. Когда переживаешь вместе с персонажами, когда твои губы растягиваются вслед за их губами Черт, как же это приятно!
Спасибо, Николас.
Как итог, можно сказать одно кино! Его нынче нечасто показывают в кинотеатрах
8 из 10Друзья сайта: uazip.ru www.yournewhome.ru www.sale-nonstop.ru grandbiz.com video-online.in www.blogveselova.ru www.mirma.ru 2dj.su gameclub.in.ua www.comentcom.ru www.nasharil.ru www.video-obzor.info www.tut2.ru www.georgiamonitor.org www.netinfo.org.ua www.hqindex.com domainsearch101.com energy.akto.kz www.izmail-tour.com stopfilm.net muzmax.net anime-portal.dinfo.ru www.bendplus.ru www.emo4at.ru www.mebone.ru filmx.com.ua ua.ruprice.net www.statsaholic.com wildnes.ru www.zakonzpp.ru funzona.ru kucha-ramok.ru www.lobnyatour.ru rr-club.net www.aurumportal.ru sibznayka.ru abpc.ru www.spartakinfo.ru www.rulezparts.ru www.1001raketka.ru